Неугасающая звезда

0
229

Бритни Спирс стала звездой и законодательницей нового направления в поп-музыке еще в подростковом возрасте, завоевав всемирную известность хитами Baby One More Time и Oops!… I Did It Again. На американку хотели быть похожими тысячи молодых девушек. Певица умело комбинировала образ соседской девчонки и смелой красотки, не до конца осознающей свою сексуальность. Узнать больше о красотке с обложки, можно здесь britney-spears.

В 1998 году Спирс подписала первый и самый успешный контракт с компанией Jive Records, руководство которой отправило девушку на студию звукозаписи в Стокгольм. Там юной звездой занялся продюсер Мак Мартин, раскрутивший знаменитые бойз-бенды Backstreet Boys и N’Sync. Он предложил девушке песню «Hit Me Baby One More Time», и с первых секунд Бритни поняла, что композиция просто обязана стать хитом. Началась активная творческая биография исполнительницы.

Пластинка «…Baby One More Time» вышла в свет в январе 1999 года и мгновенно стала хитом. Критики по-разному отзывались об альбоме, но у рядовых слушателей творчество Бритни имело оглушительный успех. Ее молодость, привлекательность и кажущаяся невинность только добавляли особого шарма композициям, которые крутили по радио дни напролет. Американка стала кумиром миллионов по всему миру, мечтавших побывать на ее концертах.

До сих пор большинство критиков придерживаются мнения, что этот диск является самым успешным в карьере поп-исполнительницы, но и другие альбомы станут не менее популярными.

После турне по городам Америки в поддержку дебютной пластинки Бритни приступила к записи 2-го альбома под названием «Oops!… I Did It Again», который появился в продаже в мае 2000 года. Отзывы критиков стали более однозначными и положительными. Одноименная песня вновь покорила мировые хит-парады.

Альбом, по заявлениям самой Спирс, получился взрослым и зрелым, и это отразилось на текстах песен, получившихся более дерзкими и зажигательными. За первую неделю продано более миллиона копий, что на долгие годы стало абсолютным рекордом для музыкального рынка США.

Популярность певицы росла в геометрической прогрессии. Одно за другим следовали предложения от брендов и корпораций, желающих видеть яркую девушку лицом своей рекламной кампании. В 2001 году Бритни заключила контракт с Pepsi и снялась в рекламном ролике транснациональной корпорации, что только поспособствовало росту ее известности.

Через 17 лет Pepsi выпустит лимитированную серию напитка в именной банке с изображением Спирс. В том же году артистка издала 3-й альбом под названием «Britney», а затем из-за тяжелых событий в личной жизни взяла отпуск, намереваясь возобновить выступления через 6 месяцев.

В музыку Бритни вернулась только 2 года спустя с альбомом In the Zone, принесшим ей первую награду «Грэмми» за хит «Toxic». Диск имел коммерческий успех, но критики уже тогда стали поговаривать, что поп-исполнительница сдает позиции. Следующая пластинка «Blackout» оказалась полностью провальной.

Вернуть певице былую славу помог альбом Femme Fatale, который еще не успел поступить в продажу, как оказался на просторах Интернета. Диск получился весьма успешным и вернул доверие поклонников и критиков, которые назвали пластинку одной из наиболее ярких работ поп-звезды. Главным хитом фанаты исполнительницы определили композицию «Criminal».

Летом 2016 года в Сети стал популярным видеоролик с участием голливудских актрис, которые по просьбе журнала WMagazine продекламировали знаменитые треки певицы. Джоди Фостер и Приянка Чопра представили свое видение хитов исполнительницы.

Песня Slumber Party входит в девятый студийник Спирс под названием Glory, который появился в августе 2016 года. Работу над пластинкой Бритни начала двумя годами раньше, возобновив сотрудничество со звукозаписывающим лейблом RCA Records. Столь долгий срок, по признанию артистки, позволил по-настоящему насладиться одним из самых любимых альбомов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here