Запас хода 1000 км, 490 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,3 с. В Китае представлен электромобиль Nio ET5 – конкурент Tesla Model 3

0
121

Это полноприводный седан с интересным дизайном

Сегодня в Китае официально дебютировал электромобиль Nio ET5 – младший брат ранее представленной модели ET7. Если ET7 позиционируется в качестве конкурента Tesla Model S, то ET5 будет конкурировать с Tesla Model 3. Причем об этом говорит и сам производитель, и местные СМИ.

Запас хода 1000 км, 490 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,3 с. В Китае представлен электромобиль Nio ET5 – конкурент Tesla Model 3

Внешне ET5 похож на ET7. Электромобиль похож на лифтбек, но сходство чисто визуальное: в реальности это именно седан. Габариты автомобиля – 4790 х 1960 х1499 мм, колесная база – 2888. Так что внутри должно быть довольно просторно.

Запас хода 1000 км, 490 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,3 с. В Китае представлен электромобиль Nio ET5 – конкурент Tesla Model 3

Автомобиль разрабатывался с прицелом на пять звезд в тестах безопасности C-NCAP и Euro NCAP – в конструкции широко применяются высокопрочные стали. Также создатели отмечают низкий центр тяжести – 48,26 см.

Запас хода 1000 км, 490 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,3 с. В Китае представлен электромобиль Nio ET5 – конкурент Tesla Model 3

Запас хода 1000 км, 490 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,3 с. В Китае представлен электромобиль Nio ET5 – конкурент Tesla Model 3

Интерьер, как у Tesla, выполнен в духе минимализма, с двумя экранами впереди: один в комбинации приборов, другой – в составе мультимедийно-развлекательной системы. Акустическая система выдает звук формата 7.1.4, насчитывает 23 громкоговорителя и поддерживает технологию Dolby Atmos. Разработчиками обещана поддержка 19 функций и технологий помощи при вождении.

Запас хода 1000 км, 490 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,3 с. В Китае представлен электромобиль Nio ET5 – конкурент Tesla Model 3

Силовая установка ET5 включает два электромотора: мощность установленного на передней оси составляет 204,5 л.с., на задней – 285,5 л.с. В сумме – 490 л.с. и 700 Н·м крутящего момента. Не удивительно, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,3 с. Запас хода базовой версии с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 75 кВт·ч составляет 700 км, топовой с аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт·ч – 1000 км.

Запас хода 1000 км, 490 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,3 с. В Китае представлен электромобиль Nio ET5 – конкурент Tesla Model 3

Цены уже объявлены. Стоимость базовой версии Nio ET5 – 51 450 долларов, топовой – 60 545 долларов. Но это – без учета местных субсидий. Также компания предлагает своеобразную подписку на аккумуляторную батарею (BaaS – battery as a service). В этом случае стоимость ET5 составляет 40 470 долларов, а ежемесячная плата за пользование тяговым аккумулятором составляет 155 (75 кВт·ч) или 235 (100 кВт·ч) долларов. Поставки первых товарных Nio ET5 запланированы на сентябрь следующего года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here