Как вы продвигаете свой бизнес, пока ваш бюджет на маркетинг и коммуникации все еще находится на стадии сладкой мечты? Если никак, то стоит поскорее задуматься о путях развития вашего бренда. Продвижение бизнеса должно строиться на нескольких основных факторах:
- Веб-сайт.
Каждый день миллиарды людей подключаются к Интернету, где они проводят огромное количество времени. Однако между двумя видеороликами и кратким обзором своих социальных сетей они также ищут информацию о компаниях и предприятиях, которые окружить их. Следовательно, необходимо, чтобы вы были видны в Интернете.
- Социальные сети.
В 2021 году онлайн-реклама достигла 52% мировых рекламных расходов. Конкретно это означает, что компании постоянно отдают предпочтение Интернету, а не радио и печатной прессе для продвижения. Что, в конце концов, легко объяснимо: газеты годами не перестают видеть падение продаж. Что касается радио, то их слушают все меньше и меньше. При этом количество подписчиков в различных социальных сетях постоянно растет. Однако рекламодатели прагматичны: они идут туда, куда хотят.
- Расширенная профессиональная сеть.
Конференции, торговые выставки, конгрессы, ярмарки и многое другое. Отправляйтесь туда, где вы можете обменяться мнениями и обсудить их с коллегами. Лучший способ наладить связи и, почему бы и нет, установить партнерские отношения. При этом пользуйтесь профессиональной социальной сетью без модерации.
- Бюллетени.
В дополнение к возможности подчеркнуть качество ваших продуктов и / или ваших услуг для ваших клиентов, информационный бюллетень позволит вам, прежде всего, установив с ними регулярные отношения, укрепить их лояльность. Распространять листовки. Это почти ничего не стоит и может быть очень эффективным.
- Активность.
Организуйте конкурс в своих социальных сетях. Чтобы принять участие, ваши потенциальные клиенты должны будут подписаться и/или отметить вас. Хороший способ быстро увеличить количество ваших подписчиков. И, следовательно, видимость вашего бизнеса.