Таргетинговая реклама: что в себя включает

0
361

Таргетированная реклама – это объявление различного типа в социальных сетях. Особенностью данной рекламы является то, что ока предоставляет информацию для всех пользователей, которые соответствуют заданным характеристикам. Это может быть возраст, пол, географическое положение, интерес и поведение. Реклама будет показываться именно тем пользователям, которые с большой вероятностью совершат действие, которое указано в качестве цели кампании. Таргетинговая реклама в Алматы предоставляется каждому желающему через специализированную компанию, где работают специалисты с большим опытом работы в данной сфере, где всегда можно получить индивидуальный подход и достойное выполнение всех поставленных целей.

Каким образом выглядит таргетированная реклама?

Данное объявление может содержать заголовок, изображение, ссылку, а также видео, кнопку и форму сбора контактных данных. Для рекламы доступно множество форматов, где можно рассмотреть следующие основные:

  • Универсальная запись. Подобное объявление можно увидеть в ленте новостей и на стене сообщества. Запись выглядит нативно, где всегда можно добавить необходимый текст, чтобы подробнее рассказать о преимуществах продукта. В запись можно добавить кнопку, что всегда побуждает целевую аудиторию.
  • Карусель. Данный формат сообщения подходит для e-commerce: он позволяет отобразить в одном объявлении сразу несколько карточек товара.
  • Реклама в Stories, с помощью которой обеспечивается высокая вовлеченность, где объявление занимает весь экран, где пользователь будет видеть исключительно одну рекламу.
  • Формат для десктопа. Имеется ряд форматов, которые доступны для десктопной версии социальной сети.

Преимущества рекламы:

  • Настройка и охват целевой аудитории, где при правильно настроенном аватар можно получить высокий доступ к теплым пользователям, где практически каждый будет заинтересован в предложении. Данная реклама работает с доступной информацией пользователей о себе, где всегда предоставляет возможность заинтересовать аудиторию под портрет потенциального клиента.
  • Персонализация объявления, где формат рекламы – это картинка и заголовок плюс описание. Необходимо придумать оффер, коротко и красиво прописать главные преимущества товаров и услуг, а также поставить креативное изображение. После данного формата можно зацепить внимание пользователей и увеличить кликабельность баннера.
  • Быстрая оптимизация объявления. С помощью данной рекламы можно без особых сложностей тестировать разные гипотезы и при необходимости увеличивать эффективность кампании. Основная метрика – это трафик посетителя в группу, на сайт, число подписок и количество целевых взаимодействий.

http://omontazhe.ru/stroitelstvo/dorozhnaya-plita-pdp-ponyatie-osobennosti.html