Во время ремонта офисов в Тюмени перед мастерами стоят куда гораздо более ответственные задачи, нежели во время ремонта жилого помещения. С домами и квартирами все более или менее понятно — от новых обоев, пола и потолка довольна останется вся семья, чего добиться хорошим специалистам не составит труда. Здесь же строителям нужно создать комфортную обстановку для осуществления ежедневной работы, а кроме того — приятную атмосферу для клиентов.
Любой офис – это визитная карточка учреждения. Поэтому у каждого, кто приходит туда, должны оставаться только положительные впечатления и желание снова вернуться. Немаловажная роль отводится комфорту: известно, что значительно уютно, удобно и приятно осуществлять трудовую деятельность в грамотно организованном месте, поэтому к вопросу ремонта работодателю стоит подойти серьезно. Так что же надо знать о ремонте офиса? Ответ на этот непростой вопрос мы найдем в рамках данной статьи.
Важные детали
Современный ремонт — дело не простое, как может показаться на первый взгляд. И можно отдать за него баснословные деньги, только вот результат окажется нулевым. Почему это происходит? Ответ предельно прост — если вы решили затеять ремонт, то нужно обратить внимание на следующие моменты:
- точно решите, каким именно способом вы хотите осуществить задумку — дизайнерским или стандартным;
- детально продумайте дизайн помещения до мелочей, в идеале лучше прибегнуть к помощи специалистов;
- не забудьте учесть особенности вашей компании и необходимое количество рабочих мест;
- в обязательном порядке заключите договор на проведение работ;
- сделайте подборку материалов, составьте смету. Вы наглядно увидите, на что уходят деньги, сможете по возможности исключить ненужные траты и на чем-нибудь сэкономить;
- произведите закупку материалов заранее. Самый оптимальный вариант заняться поиском заблаговременно;
- на последнем этапе уделите внимание организации работы строителей и проводите систематический контроль.
Чего нельзя упускать из внимания
Что необходимо учитывать для осуществления ремонта в современном помещении, помимо принципиально важных деталей? Этот вопрос является одним из самых распространенных у владельцев офисов вне зависимости от размера площади офиса. Конечно, в большинстве случаев, любые отделочные работы проводятся бригадами, в которых мастера имеют соответствующую квалификацию и достаточный опыт, но знать некоторые моменты и не упускать из внимания полезно.
- Многие люди ошибочно используют уже готовые проекты для ремонта, что делать не уместно. Во-первых, они могут просто не подойти для вашего офисного помещения, во-вторых, имеется высокая вероятность того, что даже после качественного ремонта офис станет не комфортным местом для работников. Ваша цель — это не только замена старых обоев, потолочного и напольного покрытия, но и создание приятной атмосферы как для сотрудников, так и для клиентов.
- Еще один важный момент — до начала ремонта проверьте электропроводку и системы водоснабжения и канализации, ведь лучше заменить их до, а не после проведения ремонта. Это не только приведет к потере драгоценного времени, но и повлечет за собой немалые финансовые траты на дополнительные работы и материалы.
- Желание кардинально сменить дизайн современного офисного пространства нередко приводит к тому, что люди забывают о том, что большая роль отводится цветовой гамме и выбирают оттенки самых ярких тонов. Это делать не желательно. Для отделки отдавайте предпочтение спокойным пастельным тонам — они создают ощущение комфорта, не раздражают и не вызывают ощущение усталости.
- На этапе дизайнерской планировки будьте готовы к грамотному подбору мебели и аксессуаров — нужно не просто заменить старое на новое, а поменять таким образом, чтобы стулья, столы и диваны хорошо гармонировали в интерьере.
- Чрезмерное количество аксессуаров — уже лишнее. Офисное помещение — это не локация для развлечений, а рабочая территория, поэтому здесь должен быть выдержан строгий стиль, поэтому лишние аксессуары превратят его в место для отдыха.