У подавляющего большинства брендов доля SUV превышает 50%, а у очень многих она достигает 100%
Как выяснили эксперты агентства «Автостат», в этом году доля продаж новых кроссоверов и внедорожников (SUV) в России впервые превысила отметку 50%.
Согласно опубликованной статистике, доля автомобилей этого класса в 2015 году составляла 37%. С того момента ежегодна она увеличивалась и в 2021 году составила 51%. Аналитики прогнозируют, что доля кроссоверов и внедорожников в России будет продолжать увеличиваться.
По итогам 2021 календарного года в России будет реализовано рекордное количество кроссоверов и внедорожников. За 11 месяцев этого года продано около 719 тыс. машин (примерно по 65 тыс. автомобилей ежемесячно). Предыущий рекорд в 750 тыс. машин был зафиксирован в 2019 году.
У подавляющего большинства брендов, которые продают свои машины в России, доля кроссоверов и внедорожников превышает 50%, а у очень многих она достигает 100%. К таким компаниям относятся Cadillac, Chery, Exeed, Chervrolet, Chrysler, Haval, Honda, Nissan, Suzuki и другие.
Менее 20% автомобилей класса SUV в России продаёт только «АвтоВАЗ» Lada. У Kia, Citroen, Skoda и Volkswagen доля колеблется от 20 до 49%.